Site Loader
  • Нужно знать

Чтобы купить кран-манипулятор, не просто открыть каталог и выбрать первый попавшийся экземпляр не достаточно. Здесь нужен грамотный подход с учетом нескольких важных факторов, от которых напрямую зависит эффективность и безопасность рабочего процесса.

Конструкция стрелы КМУ

Одна из основных классификаций кранов-манипуляторов на сайте RHINOTT.COM.UA – тип стрелы. Именно она является ключевым механизмом КМУ, выполняя большую часть работы. Существует три варианта:

  1. L-образная (телескопическая)

Секции изготовлены из полых труб, и выдвигаются по очереди, в зависимости от дальности объекта. Вот главные преимущества кранов-манипуляторов с L-образной стрелой:

  • Стрела двигается горизонтально, что позволяет контролировать и точно направлять груз в нужную точку.

  • Груз равномерно распределяется по всей опорной площадке.

  • Считаются более надежными, и могут работать с грузами большего веса и габаритов.

Теперь о недостатках. Из-за конструкции стрела способна двигаться только в одном направлении, что усложняет работу на участках, где немного свободного пространства. Второй минус – взаимосвязанные узлы: при выходе из строя хоть одного агрегата, на замену запчастей или ремонт может уйти немало финансов и времени.

  1. Z-образная (локтевая, коленчатая)

Коленчатые автовышки внешне похожи на классический автомобильный кран. Их стрела состоит из нескольких колен, которые могут сгибаться под углом. В сложенном виде эта конструкция выглядит очень компактно, и не выступает за пределы платформы, благодаря чему улучшается маневренность автомобилем на трассе.

Вот почему нужно купить автовышку с локтевой стрелой:

  • Коленчатая стрела может двигаться в любом направлении, и вращаться вокруг собственной оси. Этим упрощается выполнение работ, если даже вблизи присутствуют преграды в виде ограждений или других объектов.

  • Мобильность. Благодаря компактности, автовышки с Z-образной стрелой быстро могут перемещаться между локациями, которые находятся вдали друг от друга.

Обычно, в качестве шасси под коленчатые автовышки используют платформы, которые предназначены под габаритные грузовики. Это вынужденная мера, так как масса загруженной стрелы распределяется по передней оси. Если эта часть не выдержит нагрузки, риск возникновения внештатной ситуации с опасными последствиями сильно возрастет.

  1. Комбинированная

Такие автовышки считаются универсальными – они сконструированы из части элементов телескопических и коленчатых моделей. Но особым спросом среди потребителей не пользуются из-за высокой рыночной цены.

Editor Editor

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Останні коментарі